Наши преимущества
- Качество оказываемых услуг;
- Логистика и оперативность;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Выход на новые рынки;
- Дальнейшее повышение операционной и финансовой эффективности;
- Дальнейшее укрепление нашего положения на рынке;
Организация железнодорожных перевозок
по странам СНГ и Прибалтии
Модель вагона | 15-150 |
Грузоподъемность | 67 т |
Масса тары вагона | 18.5 т |
Нагрузка | |
- статическая осевая | 209.0 кН (21.37 тс) |
- погонная | 70.27 кН/м (7.17 тс/м) |
Скорость конструкционная | 120 км/ч |
База вагона | 7700 мм |
Длина | |
- по осям сцепления автосцепок | 11920 мм |
- по концевым балкам рамы (длина рамы) | 10700 мм |
Ширина максимальная | 3278 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
- максимальная | 4180 мм |
- до разгрузочных устройств | 315 мм |
Количество осей | 4 шт |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова | 55 м3 |
Длина | |
- по верхней обвязке | 8110 мм |
- кузова внутри (по верху) | 7910 мм |
Ширина максимальная | |
- по крыше | 3278 мм |
- по стойкам | 3240 мм |
Количество люков | |
- загрузочных | 4 шт |
- разгрузочных | 4 шт |
Размеры люка в свету | |
- загрузочных | ? 621 мм |
- разгрузочных | 500х400 мм |
Угол наклона торцовых стенок бункеров | 50° |
Год постановки на серийное производство | 1961 |
Возможность установки буферов | нет |