Предоставление вагонов

Наша компания предоставляет вагоны различного назначения для организации перевозки грузов по железной дороге: крытые вагоны, полувагоны, зерновозы.

Мы можем поставить вагоны на любую железнодорожную станцию в таких странах, как:

Преимущества работы с Компанией «Петропавл Экспресс Логистика»

Крытые вагоны

wagon Назначение:
Для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики:
Модель вагона 11-280
Масса тары вагона 26 т
Конструкционная скорость 120 км/час
Грузоподъемность 68000 кг
Длина кузова внутри 15724 мм
Ширина кузова внутри 2764 мм
Размеры в свету
- дверного проема 3802х2334 мм
- загрузочного люка в боковой стене 614х363 мм
- загрузочного люка в крыше ? 400 мм
Объем кузова 138 м3
База вагона 12240 мм
Длина
- по осям сцепления автосцепок 16970 мм
- но концевым балкам рамы 15750 мм
Ширина максимальная 3266 мм
Высота от уровня верха головок рельсов
- максимальная 4693 мм
- до уровня пола 1286 мм
Количество осей 4 шт

Полувагоны

wagon Назначение: Для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850 мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики:
Модель вагона 12-132
Масса тары вагона 24 т
Конструкционная скорость 120 км/ч
Грузоподъемность 70000 кг
Объем кузова 88 м3
Площадь пола 37.125 м2
Внутренние размеры кузова
- ширина 2911 мм
- длина 12750 мм
- высота 2365 мм
Наличие торцовых дверей нет
Количество разгрузочных люков 14 шт
Угол открывания крышек люков
- средних 31°
- над тележками 22°
- над тормозным цилиндром 27°
База вагона 8650 мм
Длина
- по осям сцепления автосцепок 13920 мм
- по концевым балкам рамы 12780 мм
Ширина максимальная 3158 мм
Высота от уровня верха головок рельсов
- максимальная 3800 мм
- до нижний обвязки 1415 мм
Количество осей 4 шт

Платформы

wagon Назначение: Для перевозки колесных и гусеничных машин, лесных и других грузов.

Технические характеристики:
Модель вагона 13-2114
Грузоподъемность
- при равномерно распределенном грузе 72 т
- при равномерно распределенном грузе посередине боковых балок на длине 4.3 м 45 т
- при равномерно распределенном грузе на длине 3 м посередине 60 т
Масса тары вагона 22 т
Площадь пола 38.45 м2
Статическая нагрузка 230.5 кН (23.5 тс)
Скорость конструкционная 120 км/ч
База вагона 9720 мм
Длина
- по осям сцепления автосцепок 14620 мм
- по концевым балкам рамы 13400 мм
Ширина максимальная 2870 мм
Высота от уровня верха головок рельсов
- максимальная 1810 мм
- до уровня пола 1300 мм
Количество осей 4 шт
Модель тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Год постановки на серийное производство 2001
Возможность установки буфера нет

Крытые вагоны-хоппер (Зерновозы)

wagon Назначение: Для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики:
Модель вагона 15-150
Грузоподъемность 67 т
Масса тары вагона 18.5 т
Нагрузка
- статическая осевая 209.0 кН (21.37 тс)
- погонная 70.27 кН/м (7.17 тс/м)
Скорость конструкционная 120 км/ч
База вагона 7700 мм
Длина
- по осям сцепления автосцепок 11920 мм
- по концевым балкам рамы (длина рамы) 10700 мм
Ширина максимальная 3278 мм
Высота от уровня верха головок рельсов
- максимальная 4180 мм
- до разгрузочных устройств 315 мм
Количество осей 4 шт
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие переходной площадки с ручным тормозом нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова 55 м3
Длина
- по верхней обвязке 8110 мм
- кузова внутри (по верху) 7910 мм
Ширина максимальная
- по крыше 3278 мм
- по стойкам 3240 мм
Количество люков
- загрузочных 4 шт
- разгрузочных 4 шт
Размеры люка в свету
- загрузочных ? 621 мм
- разгрузочных 500х400 мм
Угол наклона торцовых стенок бункеров 50°
Год постановки на серийное производство 1961
Возможность установки буферов нет

Наши преимущества

  • Качество оказываемых услуг;
  • Логистика и оперативность;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Выход на новые рынки;
  • Дальнейшее повышение операционной и финансовой эффективности;
  • Дальнейшее укрепление нашего положения на рынке;