Есть вопросы? Звоните!
Курьякова Анна Владимировна
Офис-менеджер
Организация железнодорожных перевозок
по странам СНГ и Прибалтии
Наша компания предоставляет вагоны различного назначения для организации перевозки грузов по железной дороге: крытые вагоны, полувагоны, зерновозы.
Назначение:
Для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель вагона | 11-280 |
Масса тары вагона | 26 т |
Конструкционная скорость | 120 км/час |
Грузоподъемность | 68000 кг |
Длина кузова внутри | 15724 мм |
Ширина кузова внутри | 2764 мм |
Размеры в свету | |
- дверного проема | 3802х2334 мм |
- загрузочного люка в боковой стене | 614х363 мм |
- загрузочного люка в крыше | ? 400 мм |
Объем кузова | 138 м3 |
База вагона | 12240 мм |
Длина | |
- по осям сцепления автосцепок | 16970 мм |
- но концевым балкам рамы | 15750 мм |
Ширина максимальная | 3266 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
- максимальная | 4693 мм |
- до уровня пола | 1286 мм |
Количество осей | 4 шт |
Назначение: Для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850 мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель вагона | 12-132 |
Масса тары вагона | 24 т |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Грузоподъемность | 70000 кг |
Объем кузова | 88 м3 |
Площадь пола | 37.125 м2 |
Внутренние размеры кузова | |
- ширина | 2911 мм |
- длина | 12750 мм |
- высота | 2365 мм |
Наличие торцовых дверей нет | |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Угол открывания крышек люков | |
- средних | 31° |
- над тележками | 22° |
- над тормозным цилиндром | 27° |
База вагона | 8650 мм |
Длина | |
- по осям сцепления автосцепок | 13920 мм |
- по концевым балкам рамы | 12780 мм |
Ширина максимальная | 3158 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
- максимальная | 3800 мм |
- до нижний обвязки | 1415 мм |
Количество осей | 4 шт |
Назначение: Для перевозки колесных и гусеничных машин, лесных и других грузов.
Модель вагона | 13-2114 |
Грузоподъемность | |
- при равномерно распределенном грузе | 72 т |
- при равномерно распределенном грузе посередине боковых балок на длине 4.3 м | 45 т |
- при равномерно распределенном грузе на длине 3 м посередине | 60 т |
Масса тары вагона | 22 т |
Площадь пола | 38.45 м2 |
Статическая нагрузка | 230.5 кН (23.5 тс) |
Скорость конструкционная | 120 км/ч |
База вагона | 9720 мм |
Длина | |
- по осям сцепления автосцепок 14620 мм | |
- по концевым балкам рамы 13400 мм | |
Ширина максимальная | 2870 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
- максимальная | 1810 мм |
- до уровня пола | 1300 мм |
Количество осей | 4 шт |
Модель тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Год постановки на серийное производство | 2001 |
Возможность установки буфера | нет |
Назначение: Для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель вагона | 15-150 |
Грузоподъемность | 67 т |
Масса тары вагона | 18.5 т |
Нагрузка | |
- статическая осевая | 209.0 кН (21.37 тс) |
- погонная | 70.27 кН/м (7.17 тс/м) |
Скорость конструкционная | 120 км/ч |
База вагона | 7700 мм |
Длина | |
- по осям сцепления автосцепок | 11920 мм |
- по концевым балкам рамы (длина рамы) | 10700 мм |
Ширина максимальная | 3278 мм |
Высота от уровня верха головок рельсов | |
- максимальная | 4180 мм |
- до разгрузочных устройств | 315 мм |
Количество осей | 4 шт |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова | 55 м3 |
Длина | |
- по верхней обвязке | 8110 мм |
- кузова внутри (по верху) | 7910 мм |
Ширина максимальная | |
- по крыше | 3278 мм |
- по стойкам | 3240 мм |
Количество люков | |
- загрузочных | 4 шт |
- разгрузочных | 4 шт |
Размеры люка в свету | |
- загрузочных | ? 621 мм |
- разгрузочных | 500х400 мм |
Угол наклона торцовых стенок бункеров | 50° |
Год постановки на серийное производство | 1961 |
Возможность установки буферов | нет |